Follow Footballkharkov on Twitter RSS Лента новостей

О полуфиналах лиги парой слов

по фразе на матч:

GraceHoppers - GlobalLogic.

С одухотворенными лицами (пассаж не случайный) команда GlobalLogic остервенело и неорганизованно рвалась вперед, забывая возвращаться назад и пытаясь завести мяч в ворота GraceHoppers, игроки которой издевательски медленно выманивали на себя "белых" при разводе мяча и резко контратаковали на перехватах, забив в итоге 7 безответных голов.

 

CS - Zfort Group.

Игра равных команд, которые на поле не раскрыли весь свой потенциал, превратившаяся в заочное противостояние на звание лучшего игрока между 4м номером Zfort Group и вратарём СИЭС, в котором убедительную победу одержал Шапошников, взявший стопицот ударов по воротам и 3 шестиметровых (один в игре и 2 послематчевых).

Upd: ну хоть убейте, я пересмотрел свою память, фотки и видео - 5:3 должно быть, а не 4:2.

 

Всё. Ну, почти всё.

 

Во время второй игры немало доставляли каменты игроков GlobalLogic'а, которые решали кто чью сломал погремушку, кое кто побежал за конспектом Кто виноват и что делать? Чернышевского, а потом они переключились решили прокомментировать выражения лиц игроков Zfort Group, с которыми те играли.

 

Великолепная 4каНадо заметить, что с ним (с выражением лица) играла только "великолепная четверка" Zfort Group (см. иллюстрацию).

Остальные, в том числе сами-знаете-кто - не будем называть их имен, хотя это были Братчук и Чекалин, выглядели постно бледно, как тени отца Гамлета (опять!).  В общем, ассистенты основной "четверки" запомнились лишь несколькими моментами - силовая борьба Братчук vs Осьмачко (первый мстил второму за два удара мячом по заднице ногам), полёты по бровке и розовые розы Светки Соколовой копы.

 

Игроки CS сыграли в целом хорошо, но всё время пытались завести мяч в чужие ворота.

При этом часто забывали о своих воротах и давали возможность блеснуть реакцией своему вратарю.

 

Был еще непонятный момент в игре - неназначенный пенальти назначенный угловой в ворота у ворот Zfort Group.

(Братчук, так лучше? :) )

Неназначенный пеналь или Закон сохранения импульса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главные действующие лица -  №4 Zfort Group (кто б сомневался), №6 CS (Бусенко) и мяч.

Кстати, судя по фоткам (в фотоотчете я выложил только одну), пенальти, который пробил Бусенко, надо было засчитывать. Но Черничко (знающие люди из GlobalLogic знают, что у него с авторитетом всё в порядке) не засчитал.

 

Неофициальный фотоотчет тут.

 

PS. Надеюсь, что кто-то напишет полноценные отчеты.

Понравилось? Не ограничивайте себя в кликах!

Комментарии:

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    07 ноября 2011; 13:42

    GlobalLogic оказался совсем не готов.

  • Аватарка пользователя Mortas
    Mortas
    07 ноября 2011; 13:51

    Вратарь у обоих CS отыграл выше всяких похвал, буквально вытащив победы обеим командам

  • Аватарка пользователя milax
    milax
    07 ноября 2011; 17:13

    А если учесть, что это один и тот же человек, который весь турнир тянет все что летит в его калитку, играя за две команды, то вопрос лучшего воротника турнира, думаю, решен досрочно.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 17:27

    Это смотря как в финале сыграет :)

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    07 ноября 2011; 17:33

    Судя по прошлому сезону, для получения этого звания совсем не обязательно хорошо отстоять в финале =)

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    07 ноября 2011; 17:34

    А может, даже напускать и необходимо, учитывая, кто вручает призы ^_^

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 17:44

    Стареете, Сергей, только со второго поста улавливаете суть :)

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    07 ноября 2011; 19:01

    сам себя навожу на мысль

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 20:28

    Это видимо техника более высокого дана - мне она пока недоступна :)

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    07 ноября 2011; 17:38

    Ну не так все идеально. Вторую игру против нас стоял не уверенно. Порой даже ронял мяч из рук. То мы просто мяч, как всегда, пытались завести в ворота.

  • Аватарка пользователя Smilehot
    Smilehot
    07 ноября 2011; 19:08

    а как для меня, "шляпа" стоял как всегда - полностью сконцентрированный и заряжен на игру))) может и ронял, но поле тогда скользкое было! вон, Игорь, тоже немного проронял, но и тащил почти все ;)

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    07 ноября 2011; 14:30

    Рука находилась в обычном положении, удар был с нескольких метров, пусть знатоки судейства прокомментируют момент, чё.

    Раз уж автор поста имеет отношение к команде CS, а команда и так (вполне заслуженно) прошла в финал, хотелось бы узнать ответ на вопрос - а не было ли _умышленной_ игры рукой у одного из защитников CS на последней минуте основного времени:)

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    07 ноября 2011; 14:41

    встряну и поправлю, что рука не в "обычном" положении, а в "естественном" находилась :)

    а также вспомню что в матче с вами у нас почти такой же момент был и судьи тоже (Набойченко и Черничко судили) не свистнули.

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 14:49

    В статье приведена иллюстрация к Закону сохранения импульса.
    Что касается умышленной игры рукой на последней минуте в игре CS - Zfort Group, то я этот момент видимо пропустил - не видел такого.
    А вот игровой пеналь в наши ворота - таки спорный, но утверждать, что его не должно было быть, - не буду.

    BTW. "Рука находилась в обычном положении.."
    нужно посмотреть внимательно и сравнить :)
    1) https://picasaweb.google.com/lh/photo/rnwxS5L7lC7GD3B_r13qjFRznoJSwzzuW0lcsZ_uHG8?feat=directlink
    2) https://picasaweb.google.com/lh/photo/2rzhkfnB-XgbJmbW7WirQ1RznoJSwzzuW0lcsZ_uHG8?feat=directlink

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 14:53

    ps. поправил в тексте.

  • Аватарка пользователя ыуда
    ыуда
    07 ноября 2011; 14:33

    Господа, подождите, я схожу за попкорном!
    ...
    Всё, можно начинать!

  • Аватарка пользователя Smilehot
    Smilehot
    07 ноября 2011; 14:43

    ну что сказать))) сыграли равно, не было преимущества ни у кого)

  • Аватарка пользователя dimchek
    dimchek
    07 ноября 2011; 15:22

    Думаю, не стоит сейчас рассуждать о моментах, где мяч попадал в руку игрокам той или иной команды. Победила команда CS, победила заслуженно. Пенальти который поставили в игре, наверно на Универе никогда бы не поставили, может поэтому я плохо его пробил (нашел оправдание :)
    От команды Zfort Group мы вас поздравляем и желаем успеха в финале, ибо не мешало бы внести интригу в вопрос кто чемпион IT-лиги. Со своей стороны мы конечно сделаем выводы и постараемся в следующем турнире сыграть более сильно.

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 15:33

    dimchek, тебе трипл респект и дабл тамбз-ап за суперпозитив! :)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 15:46

    Насчет интриги не совсем понятно - в каком месте ее не хватало/хватает?

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    07 ноября 2011; 15:55

    Ребята, вам либо Лялюк иньекции сыворотки скромности делает, либо одно из двух.

    Неожиданно в финале кузнечики смотрелись только в Айтилиге Адын-Ноль. В двух же предыдущих лигах желто-черные безоговорочные фавориты турнира.

    И в финальном матче большинство на вас же поставит. Вот оно - интригоотсутсвие.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 16:14

    Так-с. Ну, во-первых, я интересуюсь лично от своего имени, так что обращение "Ребята" немного не в тему.

    Эмм, дальше... В финале с Интетиксом - Грейсы были фаворитами? Не смешите мои тапочки. Как сейчас помню перед первой игрой в группе тогда кто-то из Интетиксов: "Ну че 15-0 или побегать придется?"

    В прошлом сезоне команда еле проползла Циклум в полуфинале, дважды обыгранный Никсами в группе - тоже фавориты?

    В этом сезоне - равные игры в группе с Циклумом и этой командой чье название нельзя произносить - и снова фавориты, блеать.
    Та ептить, тогда может и Украина у нас не банановая республика?

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 16:20

    ыуда, поделись попкорном!..

    To padonok & woody-footbreaker: вы еще про сиськи/судебную реформу не осветили. и, да - где про скорые помощи, пля?!..

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 16:27

    Скорые помощи - это прошлый век, сейчас актуально посадить дерево.

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 16:37

    Вам, ... гхм, woody, виднее :)

    И такой вопрос - маааленький.
    Меня смущает, что только меня смущает указанный счет в результатах. Наверное, пора мне пойти к УГН проверить зрение или голову.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 16:46

    Ключевое слово было "посадить", уважаемый, ... гхм, zek :)

    Насчет зрения и головы - Вам виднее.

    Вопроса не увидел, (видимо тоже пора к УГН или йух с ним ибо медицина такая медицина, сразу к паталогоанатому), только смущенные утверждения/предположения.

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 22:29

    Вопрос об итоговом счете CS - Zfort Group. Написано 4:2 - но это "неправильный" счет. Должно быть либо 5:3, либо 1:1 (после основного и добавленного времени).
    А 4:2 - такого счета даже ни разу не было.
    Голы в основное время: Бусенко (CS) и Чекалин (Zfort Group).
    Пенальти:
    XX0XX
    0XX0

    2:1-2:1-3:1-3:2-3:2-3:3-4:3-5:3

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 22:31

    поправляю концовку, там два раз "4:3" должно быть:
    ...3:3-4:3-4:3-5:3

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 23:04

    Оу, этот счет...
    Там вообще беда по-моему с протоколом - не указаны авторы забитых пенальти. Хотя счет записали скорее всего именно по пенальти.

  • Аватарка пользователя Chupacabros
    Chupacabros
    07 ноября 2011; 17:21

    Да, смущает только тебя ). Остальные прутся.

    Надо лучше работать (с)

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    08 ноября 2011; 08:54

    =))) жжешь

  • Аватарка пользователя ыуда
    ыуда
    07 ноября 2011; 17:17

    держи попокорн.
    Я считаю, что интрига в финале ещё какая. Сильный и гипермотивированный ЦС и...ну и мы.
    И что-то мне подсказывает, что ЦС не перегорит в финале.
    "Вот он! Вот он финал моей мечты!"
    P.S. До последнего был уверен, что никсы промчатся к финалу, как синкансен по просторам Хоккайдо

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 17:23

    Сетка крайне неудачная в этом сезоне, хотелось видеть полуфиналы "только CIKLUM" - ГрейсХопперс, Nix Solutions - CS.
    Хотя в четвертьфинале между последними был уверен в ничьей в основное время и проход CS по пенальти.

    И кстати, ты допустил роковую ошибку в написании названия одной команды :(

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    07 ноября 2011; 17:24

    Что-то мне подсказыает, что за Женей уже выехали :)

  • Аватарка пользователя ыуда
    ыуда
    07 ноября 2011; 17:40

    ммм DataArt пишется слитно?

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 17:46

    Ага, и "только CIKLUM" и еще 1 правило которое ты не доучил.

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    07 ноября 2011; 22:35

    Очистка кармы на расстоянии. Дорого.

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    07 ноября 2011; 17:11

    Да, грейсы фаворитами тогда были.

    А циклум - единственная команда, которая позиционируется(хотя, скорее позиционировалась) как соперник кузнечикам. Не зря же весной говорили, что кубок разыграли уже в полуфинале.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 17:26

    Ну т.е. мы только что пришли к тому, что спорным остается вопрос "фаворитства" только в финале с Intetics.

    Скажи пожалуйста, на чем основано твое суждение о преимуществе GraceHoppers накануне того матча?

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    07 ноября 2011; 18:36

    в третьей айтилиге я тогда еще был вовлечен в написания обзоров и в посиделки на трибунах во время игр.

    поэтому был в курсе всех модных трендов (как Сафонов в копирайтерстве ;) ) и народного мнения.

    поверь, Лялюк + Солошенко и "еще несколько новичков" (это о тебе) внушали опасения всем. Особенно если Женя "разрыгается" :))))

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 18:48

    С нумерацией этих лиг надо что-то делать [обхватывает голову руками] ( я не вкурил о каком сезоне ты говоришь :( )

    Если это о сезоне, где был финал с Intetics - ИМХО, опасения опасениями, но и Insart и Intetics выглядели предпочтительней (если не веришь - пересмотри игры в группе).
    Насчет новичков - это скорее о Мишане, который в дебютный сезон показывал очень хорошую игру (кроме действий в защите, правда).

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 10:40

    Егорушка, ну хватит уже скромничать, епрст.

  • Аватарка пользователя Chupacabros
    Chupacabros
    07 ноября 2011; 17:19

    Грейсы были. Однозначно. Интетих тогда чудом и Шестопаловым прорвался через циклум. Плюс Интетикс на финал не собрался сильнейшим составом. Ну и вопрос был только с каким счётом - крупным или не очень.

    Хорошая игра была. Я жрал хот-доги на трибуне.

    "Ну че 15-0" это ни о чём. Так себя подбадривать даже уганда против Аргентины может.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 18:00

    "15-0" это было перед первой игрой в группе (как я и говорил). Когда GraceHoppers долго не мог половину поля перейти. Вот только Intetics, переставший играть после 4-1 в свою пользу помноженный на некисло рыгнувшего Лялюка и чумачечий гол Полякова дали весьма неожиданный результат. И тогда все самые важные игры (кроме финальной) были сыграны еще в группе (и во всех этих играх была равная борьба... ну как равная - GraceHoppers закрывался на своей половине против более атакующего (читай техничного и лучше укомплектованного) коллектива и уповал на контратаки, и эта тактика с завидной регулярностью приносила результат). И вот благодаря выигранной группе черно-желтые и обеспечили себе наиболее простой путь в финал (Стелла в том году не впечатляла, а ЗФорт на старых углях уже не так пыхтел).

    Что касается "только Ciklum" - тогда их боялись больше всех встретить в плэй-офф (особенно до дела Кобзаря) и победа Intetics над ними - это какбэ еще одно очко в пользу первых чемпионов.

    Ну и что касается финальной игры - если бы не лучшая (ИМХО, за все время в команде) игра Сафонова - счет в первом тайме был бы совсем другим, ибо моменты были у Intetics куда предпочтительней, ну и + Губанов подсобил, отметившись очередным автоголом.

  • Аватарка пользователя ыуда
    ыуда
    07 ноября 2011; 18:07

    Егор, ну дай мне шанс. Лучшая игра ещё впереди

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 18:13

    За шансами - это к Лялюку.

  • Аватарка пользователя milax
    milax
    07 ноября 2011; 18:08

    Мой комент про "только Ciklum" был саркастическим. Стареете, Егор :)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 18:13

    Скорее дряхлею :(

    Да хрен жеж поймешь, видимо мне надо как тупому в стиле расы элкоров объяснять.

  • Аватарка пользователя Chupacabros
    Chupacabros
    08 ноября 2011; 11:36

    да я так и понял что в группе. но ты про свои ощущения рассказываешь (интетикс мы боялись, циклум мы боялись), а я про жизнь. как, поясни, слова непонять кого про "15-0" определяют реальный расклад. В группе была жаркая заруба, да. А в финале я, разворачивая хот-дог, для себя ставил 80 на 20 в пользу Грейс. У интетикса я видел только один шанс - отбиться в защите и снабжать мячами своего мего-столба в оранжевых шортах. А он уж там разберётся. Сейвы Сафонова - ыы, да, украшение матча. Но и у грейсов пошёл прям парад убийственных ударов - Ден в перекладину, Ден забивает, Вуди в перекладину, Вуди забивает, Фененко забивает.. Во втором интетикс просто устал, в Вуди с Лялюком ещё и какой-то анриал штрафной забили.

    Я не к тому, что интриги не было в целом. Я к тому, что перед финалом того матча шансы Грейсов были серьёзно выше.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    08 ноября 2011; 12:07

    Ну видишь как у нас с тобой ощущения не совпадают, но это нормально :)

    Рад что отсутствие интриги в том матче мы исключили совместными усилиями (Падонок рыдает в этом месте).

    Насчет финала у меня все же было ощущение 50/50 перед его началом (учитывая прибавление Фененко в составе Грейсов и удаление Ткаченко из состава Интетикс, иначе преимущество было бы за Интетиксом учитывая первую встречу).

    Денис в том финале не забивал насколько я помню. Там был шальной дурачок от нас, на который Губанов с Шестопаловым сообразили ответ буквально через минуту. Потом не выручил воротник Интетикса после удара Фененко и Губанов подсобил автоголом (3-1 первый тайм). А Сафонов выручал не только после ударов Шестопалова - там и Резников мог отличиться и другие.

    Во втором тайме Интетикс скорее прибавил. Правда пропустил розыгрыш штрафного почти от углового флажка (Резников не доиграл на дальней штанге). Ну и Фененко там сотворил шедевр (правда снова не без не самой удачной игры вратаря). Зато между делом Грейсы получили 2 мяча в свои ворота и при счете 5-3 были весьма пикантные моменты, когда Лубяной из пустых выносил, либо Сафонов задней рукой как-то вытягивал мячи. Вобщем было весело, а победил тот кто лучше использовал свои моменты. Ну опять же - мое личное впечатление.

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 13:23

    80 на 20 - это исключили отсутствие интриги?

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    08 ноября 2011; 13:31

    Лучше бы отчет написали, мемуаристы хреновы

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 14:08

    Отчет того финала кто-то писал вроде.

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    08 ноября 2011; 14:14

    "Я сказал - Правую!.. Я сказал НОГУ!" (с)

    не про ТОТ ФИНАЛ, а про ЭТИ ПОЛУфиналы.

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 14:41

    в гробу я видел эти полуфиналы ((((

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    08 ноября 2011; 13:42

    "для себя ставил" (с)

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 13:57

    Ну примерно так многие и ставили, для себя.

    О, Братчук! Он нам поможет.

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 14:02

    http://itleague.football.kharkov.ua/2010/10/31/prognoz-3-0-rezultatyi-oprosa-kto-vyiigraet-kubok#

    вот кстати, Денис проводил голосовалку кто выиграет лигу, и народ проголосовал за кузнечиков.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    08 ноября 2011; 14:54

    Я не доверяю голосованиям в этой стране

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 15:12

    Так и живем...

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    08 ноября 2011; 14:59

    Ну учитывая, что каждое личное мнение имеет некоторую погрешность, то чем больше этих мнений - тем больше и погрешность

  • Аватарка пользователя Chupacabros
    Chupacabros
    08 ноября 2011; 15:33

    Так это в финале. А так вообще грейс мог запросто не выйти из группы.. бгыыыы

  • Аватарка пользователя Smilehot
    Smilehot
    07 ноября 2011; 18:13

    ого, исторические факты ;)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 18:14

    Истерические ;)

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    07 ноября 2011; 18:37

    Сергей, где твои обзоры? ))

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    07 ноября 2011; 18:48

    Меньше надо было человеку по голове бить

  • Аватарка пользователя Smilehot
    Smilehot
    07 ноября 2011; 18:55

    вот-вот))) Мить, после твоих точно рассчитанных ударов, я никак собраться не могу ;)

  • Аватарка пользователя Дён
    Дён
    08 ноября 2011; 02:22

    а я стал косо улыбаться после его удара в челюсть :)
    "як я вас розумию"

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 10:41

    Похоже я главный грубиян этой лиги. Занесите меня в черную книжечку :)

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    08 ноября 2011; 13:26

    Обижаешь младших?
    Выезжаю.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    08 ноября 2011; 13:42

    Я ждал этого [потирает руки]

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    08 ноября 2011; 13:55

    обижаю младших, отнимаю леденцы у мальчиков, раскраски у девочек. у старушек отнимаю жетоны, старичкам делаю подножки. места не уступаю, грублю, хамлю, показываю язык.

Зарегистрируйтесь или Войдите чтобы комментировать!