Follow Footballkharkov on Twitter RSS Лента новостей

Айтилига 4. Третий тур в группах A и B.

 

В группах A и B айтилиги-4 закончилась первая половина группового турнира, так что можно взглянуть на последние результаты и подвести промежуточные итоги.

GlobalLogic - CS. 3:1

Я начал смотреть игру с 20 минуты, к тому времени счёт был 1:0 в пользу ГлобалЛоджиков. До конца тайма ничего особо интересного не было. Через минуту после начала второго тайма хороший пас на ход получил Валентин Виноградский из GlobalLogic и точно пробил в дальний угол - 2:0. Ещё через минуту в ворота CS залетел третий мяч, однако произошло это после свободного удара, и так как никто мяча не коснулся, гол был отменён. А на 32 минуте хороший дальний удар вышел у Егора Петрова из CS: вратарь не удержал мяч и тот выскользнул из рук в дальнюю штангу, счёт стал 2:1, появилась интрига. Обе команды неплохо играли в защите, особо стоит отменить хорошую подстраховку игроков GlobalLogic. Последние десять минут прошли более активно и бестолково. Сначала Ландграф попытался нанести удар через себя, но не попал по мячу. Затем атаковали всё те же - Петров, Ландграф, Кальницкий. Закончился же матч двумя моментами с участием бывшего капитана Инсарта Виталия Гончара, играющего в этом турнире за CS. Сначала он чуть не забил, а в одной из ответных атак не смог играя последнего защитника прервать длинную передачу на Юрия Ландграфа. Тот прошёл по правому флангу, прострелил, и другой защитник CS Евгений Вернер срезал мяч в свои ворота. Шла 49 минута матча, так что этот счёт и остался финальным - 3:1.
 
В первом матче этой группы Zfort Group выиграл у Gameloft-II со счётом 4:2 и включился в борьбу за выход из группы. Несомненно, наилучшие шансы имеет команда GlobalLogic, не проигравшая ни одной игры, которая уже в следующем туре может обеспечить себе участие в четвертьфинале. У оставшихся команд шансы примерно равны, да и разделяет их в турнирной таблице лишь одно очко. 
 

GraceHoppers - EPAM Systems. 7:0

Игра началась с травмы игрока EPAM Systems, который уже на второй минуте получил удар коленом в туловище от партнёра по команде. В дальнейшем же сценарий матча не отличался от игры недельной давности. В первом тайме грейсы забили четыре мяча: Егор Ведерников после сольного прохода, один из игроков EPAM Systems в свои ворота после прострела Дениса Солошенко, Сергей Делеу низом после скидки Дениса Солошенко. Если не ошибаюсь, ещё один гол забил Дмитрий Поляков, но полагаюсь исключительно на собственную память, так как мой диктофон эту заметку проигнорировал. Впрочем, если бы Поляков реализовал все моменты, которые ему предоставлялись, разрыв в счёте был бы куда крупнее. EPAM Systems тоже нападали, в одной из атак Сафонову пришлось дважды отражать удары 8 и 10 номеров, а за минуту до перерыва лидер EPAM Systems Дмитрий Ярко смог прокинуть мяч мимо вратаря, но на линии ворот эту острую передачу никто не смог замкнуть.
 
Во втором тайме голы организовали исключительно связки игроков грейсхопперс Солошенко-Делеу (замыкание дальней штанги), Панченко-Делеу-Панченко (удар с пары метров), Солошенко-Ведерников (выход на вратаря, пас параллельно бегущему партнёру, гол). В конце матча 7 номер ЕПАМа Станислав Черныш два раза подряд пробивал по воротам, но оба раза защита со вратарём играли надёжно.
 

Uteam - CS-2. 1:1

По сравнению с предыдущим матчем этот начался более активно. Дважды пробивал лидер UTeam Сергей Куц, у CS-2 привычно активны были Кальницкий и Петров. А вот гол неожиданно забил Дмитрий Пикаш, 10 номер CS, оставшийся один против вратаря и сумевший пробить того на 9 минуте матча. Ответный мяч состоялся уже через три минуты. Сначала 8 номер UTeam пробил, но в подкате мяч выбили на угловой, а после уголового трое игроков CS не сумели прервать прострел, который на дальней штанге замкнул игрок UTeam. До конца первого тайма стал понятен дальнейший ход матча: у UTeam наибольшую опасность представляет Куц, но в одиночку справиться не может; у CS-2 практически без замен играют Кальницкий и Петров, но так как для них это уже вторая игра за день, усталость сказывается и в обороне появляются провалы, которые приходится подчищать вратарю. Другие игроки команд тоже в отдельных эпизодах проявляли себя, но заметнее всех были эти четверо (включая вратаря). Наиболее опасных моментов было три, все они состоялись во втором тайме. Вначале Петров и Кальницкий вышли на вратаря, Кальницкий обыграл того, уйдя вправо, но с острого угла попал в штангу. В середине тайма Петров отдал мяч на правый фланг Кальницкому, тот вернул мяч в центр, а Егор вместо удара с отличной позиции решил пропустить мяч на третьего; третий в ворота не попал. А за минуту до конца ошибся 77 номер CS, один на один с вратарём вышел Денис Белянинов, но его удар в ближнюю девятку потянул вратарь. 
 
В этой группе с лидером уже всё ясно, а на второе место претендуют UTeam и CS-2, у которых равное количество очков и которым предстоят игры с EPAM Systems и Gracehoppers. Смею предположить, что в такой ситуации шансы UTeam похуже, ведь с Gracehoppers они ещё не играли. EPAM Systems же для выхода в четвертьфинал нужно в трёх оставшихся матчах набрать не менее семи очков, что выглядит почти невозможной задачей. 
 
Отдельно отмечу ситуацию с командами CS и CS-2. Тройка ключевых игроков - Шапошников, Кальницкий, Петров - играют сразу в двух командах, и обе имеют неплохие шансы на выход из группы. При этом в CS-2 эти трое играют практически без замен, из-за чего остальные игроки дубля вынуждены большую часть времени сидеть на скамейке. По большому счёту, это внутреннее дело команды CS-2, вмешиваться не будем, однако что произойдёт если CS и CS-2 выйдут в кубок айтилиги? Во-первых, туда не выйдет кто-то из пары UTeam / EPAM Systems, которые, на мой взгляд, играют сильнее CS-2 (без этой тройки). Во-вторых, если CS и CS-2 будут играть между собой, никакого спортивного интереса этот матч представлять не будет. Одним из решением уже сейчас видится запрет на выход одновременно основной команды и дублёров в верхнюю сетку турнира. Другим - отмена  команд-дублёров как таковых (в заявке CS-2 четырнадцать человек, уверен, многие из них хотел бы больше времени проводить на поле). Если у других участников или организаторов есть своё мнение по этому поводу, приглашаю высказаться в комментариях.
 
В комментариях же хотелось бы услышать мнение участников турнира о времени проведения следующего тура. 1 мая не устраивает только Zfort Group (дай бог чтобы пять человек пришло на игру), или у кого-то схожие проблемы? Напомню, что на прошлых турнирах была возможность игры вечером в будние дни, неужели это настолько хуже, чем играть на майские, при том что турнир и так уже неимоверно затянут?
 
Денис Братчук, Zfort Group

Понравилось? Не ограничивайте себя в кликах!

Комментарии:

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    24 апреля 2011; 16:35

    " Во-вторых, если CS и CS-2 будут играть между собой, никакого спортивного интереса этот матч представлять не будет"
    читаем внимательно регламент, положение о командах-дуберах.

  • Аватарка пользователя STEVER
    STEVER
    24 апреля 2011; 18:46

    " Во-вторых, если CS и CS-2 будут играть между собой, никакого спортивного интереса этот матч представлять не будет"

    Ну зато если gameloft выйдет на gameloft2.com - вот это будет мясо =)
    Правда в данном случае уже запахло бэта-кубком.

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 апреля 2011; 19:09

    Дима, а по сути предложения есть что сказать?

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    25 апреля 2011; 03:30

    ну, если предложение будет оформлено во что-то стоящее внимание, кроме того, что "CS-2 по силам выйти из группы", то я непременно готов обсудить все за и против, потому что и те и те имеются.

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    25 апреля 2011; 09:46

    "запрет на выход одновременно основной команды и дублёров в верхнюю сетку турнира."

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    24 апреля 2011; 16:37

    "В комментариях же хотелось бы услышать мнение участников турнира о времени проведения следующего тура. 1 мая не устраивает только Zfort Group (дай бог чтобы пять человек пришло на игру), или у кого-то схожие проблемы?"
    подобные бесполезные высказывания имели бы смысл а) на жеребьевке, где этот момент был затронут и б) месяц назад, когда было сообщено, что придется играть. сейчас это уже разговоры в пользу бедных.

  • Аватарка пользователя maxsh
    maxsh
    24 апреля 2011; 22:57

    a) на жеребьевке было сказано, что игр на майские праздники _не будет_. Потом _весь_ график перекроили. Не важно какие причины послужили для этого (нехватка полей и т.п.) И игры продлились практичекски до конца июня.
    б) если игры переносятся на месяц _позже_ чем в том году, так перенос на одну неделю в пользу майских праздников, не изменил бы картины в целом. (с учетом того, что "прозевали" как мимнимум две недели с начала весны)
    в) и вот теперь есть прекрарсная возможность организаторам сказать, что комментарии рассматриваться не будут или просто проигнорировать их (как было сказано на жеребьевке).

  • Аватарка пользователя milax
    milax
    24 апреля 2011; 16:53

    "В комментариях же хотелось бы услышать мнение участников турнира о времени проведения следующего тура. 1 мая не устраивает только Zfort Group (дай бог чтобы пять человек пришло на игру), или у кого-то схожие проблемы?"
    Т.е. игра на Пасху вас не смущает? Когда поставили, тогда и будем играть. 5 или 10 человек - это уже внутренние проблемы команды, и как они будут решаться не должно волновать никого кроме самой команды.

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 апреля 2011; 17:44

    То, что нас не устраивает дата, не значит, что мы не будем играть. Положение в группе у нас такое, что поражением больше, поражением меньше... Я реально хотел бы узнать, всех ли такое положение дел устраивает. Если нет - организаторы бы могли учесть это при планировании календаря в дальнейшем. Если да - ради бога, меня совершенно не смущает оставаться в меньшинстве. Когда есть какие-то претензии - о них лучше говорить, а не молчать.

  • Аватарка пользователя milax
    milax
    24 апреля 2011; 18:07

    Не думал, что у вашей команды могут возникнуть какие-то претензии. Так, мысли вслух. Поговорили, ок.

  • Аватарка пользователя YevgenBorodkin
    YevgenBorodkin
    24 апреля 2011; 18:36

    Конечно не у вас одних такие проблемы.

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    24 апреля 2011; 22:02

    на сколько я понимаю, основной критерий календаря - это загруженность полей металлист-лигой и иными мероприятиями.
    едва ли получится что-то куда-то сдвинуть.

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    24 апреля 2011; 17:07

    >> Во-вторых, если CS и CS-2 будут играть между собой, никакого спортивного интереса этот матч представлять не будет.

    Денис, а не ты ли на встрече представителей команд с организаторами айтилиги спрашивал: зачем это при встрече первой команды со своей командой-дублером второй команде засчитывать поражение, мол, у нас все ребята честные и будут даже друг с другом бороться до конца, дублеры тоже люди и все такое? :)

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 апреля 2011; 17:37

    А у меня на встрече организаторов и в мыслях не было, что команда дублёров вместе с основной может выйти в ВЕРХНЮЮ сетку; не исключаю, что об этом не думали и организаторы. Поражение засчитается, ок, хорошо, а зачем тогда вообще команду дублёров пускать в кубок айтилиги вместо команды, которая там может реально бороться? С целью удвоить шансы? Насколько я помню, Динамо-2 если и выигрывает первую (или какую там) лигу, никогда в высшую не выходит. Я немного не понимаю, Митя, то есть сейчас, после этого комментария, ты и прочие организаторы всё ещё считаете это нормальным?

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    24 апреля 2011; 18:28

    Денис, при чем тут твои мыслм про команды-дублеров. Есть регламент!!!

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 апреля 2011; 19:03

    Регламент - это святое. Я когда предлагал запрет, имел в виду следующий турнир.

  • Аватарка пользователя Chupacabros
    Chupacabros
    24 апреля 2011; 19:07

    Братчук, умолкни! у нас есть РЕГЛАМЕНТ. Помилуй Бог, как хорошо!

    но прецедент, тем не менее, может возникнуть не менее интересный. Будет риальне ржака, если CS пройдёт четвертьфинал технической победой над CS-2. Спортивный дух будет стоять такой, что аж глаза выест =))))))))))).

  • Аватарка пользователя roginevich
    roginevich
    24 апреля 2011; 19:24

    Это невозможно, посмотрите турнирную сетку

  • Аватарка пользователя Chupacabros
    Chupacabros
    24 апреля 2011; 19:29

    ААА2№"№;"№АААААА, срезал!

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    24 апреля 2011; 21:04

    Денис, а какие с этим проблемы? У нас жеж свободная страна. Хотят ШКП и ШКП-2 выйти в верхнюю сетку - пусть выходят, не хотят - пусть ШКП не выйдут за вторую команду и все 14 игроков из заявки получат игровую практику. В чем вообще криминал ситуации?

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 апреля 2011; 22:56

    С этим я согласен, если игроки второй команды хотят сидеть на лавке - это их внутреннее дело. Основных проблем, на мой взгляд, две. Первая - одни и те же игроки играют за две команды, претендующие на победу в турнире (не на бета-кубок, хотя и это весьма спорно с точки зрения спортивной составляющей). Вторая, более важная - одни и те же игроки не пускают в плей-офф команды сразу из двух групп, причём особо обидно должно быть командам из группы дублёров. Теоретически возможна ситуация, когда ШКП-2 сразу попадает на ШКП, и тем засчитывается техническая победа, а команда, занявшая в группе "третье" место даже не имеет даже теоретических шансов сыграть в плей-офф с ШКП.

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    24 апреля 2011; 23:27

    ну ты знаешь, если какая-то команда не может обыграть ШКП-2 из-за того, что там Ш, К и П, то может и не место такой команде в основном плей-офф? Все равно эта же команда в плей-офф попадет на тех же самых ШКП, только с более сильными партнерами. И если эта самая команда не смогла за две попытки одолеть эту троицу в группе, то с чего бы ей сделать это в четвертьфинале?

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    24 апреля 2011; 23:34

    ну если оценивать "А слабее Б, Б слабее С, С слабее D, давайте отдадим кубок D"..., то зачем тогда устраивать турниры?

  • Аватарка пользователя vasyunya
    vasyunya
    25 апреля 2011; 15:58

    для видео и фото съемки процесса конечно же, а Вы как думали?

  • Аватарка пользователя RaInmAN
    RaInmAN
    26 апреля 2011; 12:45

    а чего сразу "думали"?...не перегибай

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 апреля 2011; 23:38

    Митя, мне как-то неловко объяснять такие очевидные (или кажущиеся мне таковыми) вещи одному из организаторов турнира. Зачем вообще команды в группе два раза играют друг с другом, хватило бы и раза; и вообще между группой и игрой навылет разницы нет. Если ты считаешь, что это соответствует духу турнира, так тому и быть. Я настаивать не буду, это ВАШ турнир, что хотите, то и делайте.

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    25 апреля 2011; 11:31

    Здесь все свои, не стесняйся, объясни мне, что такого в одновременном участии обоих СиэСов в основном плей-офф. А если обе команды в бета-кубок попадут, тогда что? Одну команду в основной плей-офф пропихнуть? Ведь неспортивность технической победы одинакова в любой сетке.

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    25 апреля 2011; 09:13

    Пару слов о команде CS-2:
    1.В заявке 10 человек (не 14).
    2.Двое постоянно в командировках.
    3.Еще один травмирован и не сможет принять участие до конца турнира.
    4.Основной вратарь второй команды выбыл перед самым началом.
    5.Итого, постоянно можно рассчитывать на 5-6 человек.
    6.Все игроки команды CS-2 (за исключением второго вратаря) проводят достаточно времени на игровом поле.

  • Аватарка пользователя milax
    milax
    25 апреля 2011; 11:07

    Прям Циклум в первом своем сезоне :)

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    26 апреля 2011; 11:08

    Уважаемый Денис.
    В 3х играх так называемого Вами ШКП-2, Ш не играл ни в первой ни во второй игре, П не играл в первой.
    В третьей игре у нас было 2 замены в поле и запасной воротник. Поэтому, кстати, Петров и Кальницкий менялись реже.

    И странно, честно говоря, что нас уже зачислили в вышедшие в плейоф. Рановато. Обыгрывайте и у вас будет шанс выйти в плейоф вместо нас или ютим. И не потому что кто-то в регламенте чего-то сделал правильно/неправильно, а _заслуженно_.
    С уважением, Евгений Жилкин (#77, CS-2).

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    26 апреля 2011; 12:32

    Если второй абзац тоже адресовался мне, то выиграть у вас я никак не смогу, потому что не играю за EPAM Systems.

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    26 апреля 2011; 15:16

    На самом деле, да, второй абзац был по результатам и других высказываний - лень флудить/отвечать на каждое.
    Суть - победитель определяется на поле. И паниковать пока рано: CS - на четвертом месте, CS-2 - на третьем.
    Что касается личной встречи в плейоф, то текущий регламент дает четкий ответ. И вместо вашего предложения "дублеры не выходят" у меня альтернативное предложение - дублеры выходят и, если так получится, играют против своих. В плейоф разница мячей до одного места, так что можно и поиграть.
    А что скажете по первому абзацу? Столько развелось "не читавших Пастернака, но осуждающих", что яблоку от Айпада упасть негде. Кто видел лично тех самых якобы не игравших людей второго состава?
    Цитирую "остальные игроки дубля вынуждены большую часть времени сидеть на скамейке".
    Всё время сидели на скамейке только "ворОтник" и "талисман команды с пивом" :). Остальные двое играли.

  • Аватарка пользователя STEVER
    STEVER
    24 апреля 2011; 18:51

    "1 мая не устраивает только Zfort Group" - мы тоже против. Изначально на собрании организаторы объявили, что игры будут проходить по СБ, и все согласились на это. А что мы видим теперь? будет 3 из 4х сыграно в ВС?

    И еще <b>bratchuk<b>, скажи пожалуйста где информация по 1 мая? Я вижу две даты в календаре 30.04 и 1.05.

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 апреля 2011; 19:04

    http://twitter.com/#!/itleague

  • Аватарка пользователя roginevich
    roginevich
    24 апреля 2011; 19:25

    А тур точно будет в воскресенье?

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    24 апреля 2011; 21:05

    если только 1 мая не перенесут

  • Аватарка пользователя RonisMan
    RonisMan
    24 апреля 2011; 23:34

    Насчет игр в праздничные дни было очевидно и обсуждать их проведение наверно поздновато.Я думаю организаторы, имея возможность проведения игр вне праздинков, не оттягивая турнир на еще одну неделю, так бы и поступили.
    А насчет игроков команд-дублеров абсолютно соглашусь с автором.Рассмотрим ситуацию со стороны "Духа команды"(дух турнира ведь есть уже))).Как показывают игры тройка сильных игроков - Шапошников, Кальницкий, Петров могут смело решить результат в матче.Простите, а кто сегодня играл? Uteam - CS-2? Помоему Uteam - CS. Согласен, это дело команды, регламент позволяет.Но где же эти 14 игроков, которые с удовольствием дали бы бой командам.Не вижу команды, а только CS в двух группах.Взять Интетикс(недублеры).Да ребята слабенько играли, но играли своей командой в свое удовольствие, одолев "Второую тарелку" и в боевом матче CS'ов.Gameloft-2, набрались опыта, обрели незалежнiсть и показывают неплохой результат.Назнаю, мне кажется это немного не правильно.

  • Аватарка пользователя Непаленный ник
    Непаленный ник
    26 апреля 2011; 15:42

    Вот я блин не пойму, цель всех противников команд дублеров выйти и накидать 10 голов слабому сопернику и на их фоне выглядеть охуенчиками, а потом выйти в плей-офф и получить те же 10 голов в свои ворота от Циклума или Грейсов?

  • Аватарка пользователя vasyunya
    vasyunya
    26 апреля 2011; 18:49

    вы так говорите как будто это что-то плохое

  • Аватарка пользователя Непаленный ник
    Непаленный ник
    26 апреля 2011; 19:10

    Я имел ввиду то, что когда в команду добавляют пару сильных игроков, то со временем, как мне кажется растет и уровень остальных в команде. А не допускать их в основную сетку турнира, если они это заслужили, как по мне глупо. Тем более пускать в основную сетку команду, которая заняла место ниже них в группе.

  • Аватарка пользователя RaInmAN
    RaInmAN
    26 апреля 2011; 21:38

    фраза "как по мне - глупо" несколько контрастирует со словом "охуенчики".)) но, в целом, вы правы, граф

  • Аватарка пользователя zek
    zek
    27 апреля 2011; 10:32

    маленькая такая добавочка к
    (А не допускать их в основную сетку турнира, если они это заслужили)
    и платили такой же взнос как и все

    Были бы у нас действительно две ИТ лиги - одна для супер-пупер, вторая - "первая лига". и все новички и дублеры играют в первой. По результатам двух отдельных турниров лузеры высшей лиги играют стыковые с виннерами первой, и никаких коэффициентов считать не надо. Тогда предложение Братчука (дублеры не выходят в высшую) и было бы справедливо. Но и взносы тогда надо делать разные для первой и высшей лиг. Но мне лично кажется, что организаторы не будут делать две лиги.

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    25 апреля 2011; 03:36

    Ребята, вкратце и вцелом. Это все открытые и обсуждаемые вопросы. Но открыты они в период, когда это не спекуляции на тему "а может случится вот так-то", а например по окончанию очередного турнира и на встрече представителей команд.
    Сделайте себе заметку, уведомите оргкомитет. На собрании соберемся, обсудим плюсы и минусы. Все же не так однобоко, правда? Да и правило о дублерах не просто так родилось, типа мы сидели и думали чего бы еще в регламент добавить, правда?

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    25 апреля 2011; 03:53

    А да. И по поводу 1го мая. Еще раз: об этом было объявлено в тот же момент, когда стало известно. на всякий случай - пруфлинк
    http://itleague.football.kharkov.ua/2011/3/23/setka-turnira-sezona-vesna-leto-2011#

    МЕСЯЦ НАЗАД.

    Тогда - было время выразить протесты, было время оценить варианты и даже собраться командами на экстренное совещание. Сейчас...
    Извините, но "это предложение из зала мы отклоним как неорганизованное" (с)

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    25 апреля 2011; 10:05

    Дима, лично с тобой я поговорил вчера после игры и вопрос с организаторами был решён, не так ли?:) Никакого ПРОТЕСТА или ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕНЕСТИ ТУР нет. Я хочу узнать мнение участников турнира, кому что удобно, у кого какие предложения, чтобы это можно было учитывать в будущем. Вот мне, например, кажется, что игры в будни были бы более удобны, чем в праздники или до середины лета (при этом я не знаю, возможно ли это, и не знаю, рассматривался ли этот вариант).

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    25 апреля 2011; 10:46

    играть среди недели в 19:00 куда приоритетное, чем в июле в 14:00

  • Аватарка пользователя andreyG
    andreyG
    25 апреля 2011; 10:56

    "чем в июле в 14:00"

    А вот дышать нагретой резиной как-бы то не сильно прикольно при температуре +27..+35.

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    25 апреля 2011; 11:05

    сарказма не было

  • Аватарка пользователя Непаленный ник
    Непаленный ник
    26 апреля 2011; 15:09

    Ну можно одеть противогаз или прикрыться мокрой тряпочкой)

  • Аватарка пользователя Непаленный ник
    Непаленный ник
    26 апреля 2011; 15:07

    Типа среди недели после 19-00 поля пустуют.

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    26 апреля 2011; 15:10

    1-2 часа всегда можно найти. просто растянуть доигровку тура на месяц.
    хотя это тоже проблемы.

  • Аватарка пользователя Smilehot
    Smilehot
    25 апреля 2011; 11:52

    Ну зато если gameloft выйдет на gameloft2.com - вот это будет мясо =)
    Правда в данном случае уже запахло бэта-кубком.

    Зачем прям в комментариях оскорблять команды? Я понимаю, каждый имеет право высказаться, но посылать команды в беда кубок еще рано!!! Увидишь в след. туре, что Ты глубоко ошибся!!!

  • Аватарка пользователя vasyunya
    vasyunya
    25 апреля 2011; 15:53

    ты считаешь выступление в "беда" кубке оскорбительным?

  • Аватарка пользователя Smilehot
    Smilehot
    25 апреля 2011; 16:11

    нет, я считаю, что не нужно писать то, о чем ты не уверен...

  • Аватарка пользователя vasyunya
    vasyunya
    25 апреля 2011; 17:04

    1)тогда расшифруй фразу "Зачем прям в комментариях оскорблять команды?"

    2)геймлофт первый на данный момент имеет реальные шансы поиграть в бета-кубке

    3)имхо "запахло бэта-кубком" не равно "уверен что соснут хуйцов"

    4)никто не подскажет нахуя несчастные/немытые/голодные программисты 3 ночи прикручивали функцию "ответить" если ей никто не пользуется?

  • Аватарка пользователя Smilehot
    Smilehot
    25 апреля 2011; 17:13

    Кликнул ответить (имхо программисты не зря 3 ночи сидели). "Запахло бета-кубком" конечно же не означает "...", но реально давит на команды психологически =0

  • Аватарка пользователя milax
    milax
    25 апреля 2011; 17:28

    бугага
    "реально давит психологически"
    это ж какие вы морально-неустойчивые :) если на заборе напишет кто-то "команда айтилиги **** - пиз***и", то искать вас в больнице для душевно травмированых?
    забейте и играйте, вот мой совет.

  • Аватарка пользователя Bus
    Bus
    26 апреля 2011; 11:50

    Вопрос админам и организаторам, на страничке бомбардиры "Бусенко Сергей (gameloft2)" имеет 5 забитых, но он забил 6, прошу от Вас ответа?!

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    26 апреля 2011; 11:58

    Значит в протоколе какого-нибудь матча один из "твоих" голов записали не на тебя.

  • Аватарка пользователя Bus
    Bus
    26 апреля 2011; 12:01

    В протоколах числятся все мячи!Что делать, это исправят?

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    26 апреля 2011; 12:32

    Что делать: соблюдать регламент. Пункт 5.12.

  • Аватарка пользователя Bus
    Bus
    26 апреля 2011; 12:35

    Я понимаю, но я обратился с проблемой, а в меня тыкают регламент, ребят, прошу пересмотреть протоколы!

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    26 апреля 2011; 14:41

    Пересмотрим, терпение, мой друг, терпение. Сейчас - рабочий день, не время править протоколы.

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    27 апреля 2011; 12:38

    почти хокку )
    Bus, сам пересмотри и укажи на ошибку, если таковая имеется ) раз уже регламент не по душе

  • Аватарка пользователя RaInmAN
    RaInmAN
    26 апреля 2011; 12:57

    для участников более открытой "скрытой" формы предложения "лососнуть тунца" небыло со времен дисквалификации кровожадного Тоши из Эхостара...

    мнением участников по поводу календаря уже давно помыты все котелки и отодрано всё деьмо со шкур байдарок. чуть позже это мнение вмокнут в раствор "немытого члена" и будут водить по губам командам участникам до тех пор, пока вкус залупы не въестся так, что не выветрится до финального свистка финального матча между Грейсами и теми, кого они "вжарят" за желанный кубок.(в случае если зафэйлится план дисквалификации половины команды скворцов, за несоответствие стежка на гетрах "духу тур... ", пардон, духу Зинаиды Палны Бздонской.

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    26 апреля 2011; 13:21

    жду обзора игр =)

  • Аватарка пользователя Spinoza
    Spinoza
    26 апреля 2011; 13:37

    Красиво написал. Смачно. Хе-хе :-)

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    26 апреля 2011; 18:25

    Мнение участников по поводу календаря имело бы значение, будь хоть какой-либо выбор. Да и будь оно высказано вовремя. За неделю до очередного тура переносы делать - еще хуже, чем заранее ставить тур на первомай. Можно подумать, что оргкомитетом было специально так все составлено, чтобы ослабить соперников грейсов.

    А выпиливать длинные коменты изобилующие колоритными эпитетами и сравнениями, идиомами и всяческими фразеологизмами - это супер круто, особенно в свете того, что кроме, собственно комента, делать больше ничего и не надо. Написал - и сидишь самый умный.

    И когда это Тошу из Эхостара хотели дисквалифицировать так, чтобы апчественность возмущалась и была послана шкурить байдарки?

  • Аватарка пользователя RaInmAN
    RaInmAN
    26 апреля 2011; 21:40

    длинноват кАммэнт....?

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    26 апреля 2011; 22:09

    У меня? Камент, как камент, никто не жаловался еще. И вообще, не пристало благородным рыцарям мериться каментами :)

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    27 апреля 2011; 12:38

    батхерт такой батхерт

  • Аватарка пользователя RaInmAN
    RaInmAN
    27 апреля 2011; 23:47

    и,как ни странно - это наиболее полезный и содержательный камент... Вашу энергию,батенька...да в правильное русло...

Зарегистрируйтесь или Войдите чтобы комментировать!