Follow Footballkharkov on Twitter RSS Лента новостей

«Сборная 1-ого тура» или «Сухо и беспристрастно»

 

    Несмотря на то, что днем еще ощущается теплое дыхание лета, а на улице достаточно сухо и беспристрастно комфортно, все мы заметили, что в наш город пришла долгожданная осень. Долгожданная, потому что вот уже который год она приносит с собой этот замечательный турнир, полный веселья, задора, веселых дискуссий в комментариях, фотографий черного кота в темной комнате под углом 45 градусов, видео голов, заслоненных чьей-то мужественной спиной и всего прочего, за что мы его искренне любим.

    Первый тур хоть и не преподнес каких-то сенсационных результатов, но прошел достаточно весело, а Ваш преданный слуга, пристально наблюдающий за Вами из подземного бункера, как всегда спешит отметить тех, кто спалился в этом туре.

 

    Что касается темы… Раз уж повелось неофитам поучать бывалых графоманов, откуда есмь пошла журналистика хорошего уровня, а тем в свою очередь, поджав хвост, править статьи, то нам ничего не остается как приобщиться к сией раковой опухоли и покорно ограничить себя констатацией фактов и статистических данных. Ну а что? В конце концов, немного УГ еще никому не вредили, некоторые вон вообще мочей лечатся…

 

    И конечно же просьба не принимать близко к сердцу все написанное ниже и выше, так как всемирная организация женщин-феминисток уже давно официально признала автора редким мудаком. Даже справка имеется.

 

    А теперь, как и обещали, сухо и беспристрастно о наших героях.

 

Основной вратарь: Гринченко Владимир (ZFort Group)

    Сухо говоря, единственный голкипер, сохранивший свои ворота и подгузники болельщиков сухими на замке в отчетном туре, хотя поработать для этого пришлось прилично. И это в то время, как, беспристрастно выражаясь, другие заслуженные работники цеха выставляли веники в ближнем углу, соображали на троих с защитниками в свои ворота (попутно тренируя  акустическую атаку на соперника) или же вообще засыпали на рабочем месте, что выливалось в «своячка» от нападающего соперника.

 

1-ая четверка:

 

1-ый номер:  Чекалин Дмитрий (ZFortGroup)

    Обитающим на данном ресурсе больше 3-ех месяцев, сухо говоря, не нужно объяснять кто такой Дмитрий Чекалин. Лично для меня это, беспристрастно говоря, синоним слова ZFort, так сказать альфа и омега этой футбольной команды. Хотя нет, есть же еще Братчук… Ладно, пускай будет только альфа. Зато когда этому человеку еще и есть с кем обыграться – соперникам приходится особенно туго. На сей раз жертвой парочки Чекалин-Ялышев стал Ронис, а Дмитрий отметился не только неплохой работой в обороне, но еще и 2+2 по системе гол+пас.  Похоже, проваленный весной турнир уже забыт, и ребята в синем попытаются навести шороху в турнире нынешнем.

 

2-ой номер: Ореховский Богдан (Nix Solutions)

    И снова эти, сухо говоря, Никсы… Ребята вытянули группу, схожую с той, которая досталась Грейсам в прошлом сезоне и это весьма располагает намерению заполучить в копилку команды награду лучшего бомбардира турнира. Несмотря на набижавших в состав талантливых новичков, первую скрипку в этом ансамбле до сих пор играет старая гвардия. В матче с дебютантами турнира Ореховский отгрузил соперникам 4 мяча, а также вагон и маленькую тележку результативных передач. Отдельный респект за 2-hit-post-combo.

 

 

3-ий номер:  Маленкин Артем (Nix Solutions)

    Беспристрастно выражаясь, отличный дебют в турнире. Отметился не только 3-емя голами в воротах соперников, но и постоянными обводками 1 в 1, которыми постоянно ставил в тупик… своих партнеров, которые не привыкли выходить втроем на вратаря и категорически отказывались реализовывать эти моменты.

 

 

 

4-ый номер:  Делеу Сергей (GraceHoppers)

    Давно мы не видели от Сергея такой игры, и это факт. Отлично справился с ролью наконечника атак, забил 2 гола и отдал результативную передачу. Да, этот парень зажег танцпол в этот день, а если бы еще реализовал свой момент при счете 4:3 – можно было б ему и памятник поставить... а так только клизму поставят, чтоб играл лучше в следующий раз.

 

 

 

 

 

Запасной вратарь: Черкашин Алексей (UTeam)

    Честно, тьфу ты… Сухо говоря, непривычно было видеть в воротах ЮТима кого-то другого, а не мастера игры во вратарской (стиль бешеной гусеницы included) Дениса Радченко. Но к чести Алексея стоит отметить, что сыграл он весьма пристойно. Несмотря на то, что его команда в итоге проиграла, сложно предъявить претензии к голкиперу – результативные удары Бусенко действительно получились достаточно сильными и точными, зато в других эпизодах страж ворот желтых не раз выручал свою команду. Достойная смена на последнем рубеже подросла у UTeam, что и говорить.

 

2-ая четверка:

 

1-ый номер: Коленбетов Игорь (NixSolutions)

    Весьма противоречивым оказалось место Игоря в этой сборной. С одной стороны и голов наколотил и вообще был весьма активен, в буквальном смысле сметая оппонентов с поля, с другой – именно из-под него был забит 1 из 2-ух мячей, да и другие огрехи в обороне имели место быть. Но пока моск отчаянно пытался указывать как раз на недостатки, печень не выдержала шикарной плюхи в девятку и беспристрастно отправила Игоря в наш импровизированный зал славы.

 

 

2-ой номер: Ялышев Сергей (ZFort)

    Второй виновник ямайской печали Рониса. 3 гола, 2 паса и видно, что эта нано-машина еще и на 80% не играла… Если бы соперник был немного повыше классом – Сергей однозначно был бы в первой четверке.

 

 

 

 

 

3-ий номер: Бусенко Сергей (CS-2)

    Несмотря на то, что CS-2 владел определенным преимуществом по голевым моментам в матче с ЮТимом, отличиться черным вОронам удалось лишь дважды, и оба раза неберущимися для вратаря противника становились удары Сергея.

 

 

 

 

4-ый номер:  Вернер Евгений (CS)

    Сухо говоря, нехороший человек. Мало того, что очки отобрал у все еще действующего чемпиона, так еще и язык показал в камеру после решающего гола. Вобщем, не водитесь с ним – он вас плохому научит. Беспристрастно же выражаясь – продемонстрировал отличное голевое чутье, дважды оказавшись в нужное время в нужном месте. Так сказать контр-страйкеры начинают и… заканчивают.

Кстати, в аддонах Fallout 3 есть квест, в котором некий Вернер обещает ценную информацию тому, кто поможет его народу... Наконец-то я смогу пройти эту игру :)

 

    That's all folks!

    А в спецрубрике у нас сегодня Дмитрий Поляков с фотоуроком «Защитка на опыте».

    Как вы можете видеть на слайде, при защите своих ворот «на опыте» нужно расположиться подальше от линии мяча, поближе к воротам соперника, и подождать когда 3-ое игроков своей команды как-то отберут мяч у 4-ех игроков команды соперника. Далее следует быстрый пас, выход один на один, удар и несколько убитых воробьев… профит же!

 

    А также имеется спецпредложение всем активным участникам Айтилиги, особенно тем кто уже успел неосмотрительно деанонимизироваться. Думаю, что всем интересно было бы узнать друг о друге немного больше, раз мы тут и так тарахтим как бабки на скамеечке. Правда, насколько я помню, текущая реализация профиля не позволяет этого сделать.

    Думаю, что требовать от каждого скан паспорта и декларацию доходов немного наивно, но вот узнать об увлечениях и профиле работы (раз уж мы тут все компьютерные фрики) было бы интересно. В конце концов, Братчук смог бы по итогам сезона защитить докторскую по теме «Влияние изучения PHP на точность попадания по воротам» и т.п. В общем, жду от вас поддержки данной темы ну или кучу тухлых яиц и помидоров вылетающих из монитора.

 

P.S.: Я вас всех ненавижу

Понравилось? Не ограничивайте себя в кликах!

Комментарии:

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    23 сентября 2011; 12:58

    "На опыте" высматривает бездушного.
    Вроде как успешно.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 13:11

    Скорее он сам бездушный ;)

  • Аватарка пользователя ыуда
    ыуда
    23 сентября 2011; 13:50

    Егор, ну это здорово ведь!
    Если меня в сборную тура впишешь следующую, то я попрошу Дена, чтобы он тебе отдал наконец паспорт

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 13:53

    За новые ноги готов тебя вписать во все 10 позиций в следующий раз

  • Аватарка пользователя ыуда
    ыуда
    23 сентября 2011; 13:58

    А когда в строй планируешь вернуться? А то на носу уже сиклум. А там Салдыга велел мне между пропустить и зашиворот. На последней минуте я уже пропускал, но должок-то ещё остался. А без твоего автогола, как снятия проклятия - никак

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 14:04

    Ну если высокий белый господин велел, то что уж тут...
    Насчет сроков - не знаю, уровень отечественной медицины оставляет желать лучшего, будем посмотреть что дадут народные методы лечения

  • Аватарка пользователя Лаваш
    Лаваш
    23 сентября 2011; 14:12

    "некоторые вон вообще мочей лечатся…"
    "будем посмотреть что дадут народные методы лечения"
    некоторые деанонимизируются? =)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 14:19

    Кстати это тоже советовали, но я как-то сомневаюсь в эффективности уринотерапии

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    23 сентября 2011; 14:27

    Супер, Анжела!

  • Аватарка пользователя dmitryx
    dmitryx
    23 сентября 2011; 14:40

    =))) жжешь ))

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    23 сентября 2011; 14:49

    Егор, заранее тебе высылаю новые ноги (правда женские, резиновые и обе левые), чтобы ты включил меня в сборную тура.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 15:03

    Спасибо, постараюсь уви...уми... умыкнуть левого резинового женоподобного Падонка в следующем туре

  • Аватарка пользователя grasshopper
    grasshopper
    23 сентября 2011; 15:05

    За сборную спасибо.
    ИМХО:
    Афтар неровно дышит к ЗФОРТУ :). Из 10 человек трое из ЗФОРТ. Хотя ребята ничего экстраординарного не сделали. Я бы удивился, если бы было по-другому :) (имеется ввиду другой результат, кроме победы с большим счетом)
    >> но вот узнать об увлечениях
    В свободное от работы время я играю в <strike> теннис </strike> футбол

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    23 сентября 2011; 15:19

    то есть три человека из никсов вас не смущают?:)

  • Аватарка пользователя grasshopper
    grasshopper
    23 сентября 2011; 15:26

    Вопросом на вопрос - а у нас часто в айтилиге 14 забивают? Имхо там все по-праву. Ваш же матч такой же, как и еще по крайней мере два: рэндом и циклум. Более сильный против более слабого... В такой ситуации лично я бы отмечал кого-то из рубилова Глобал Эклипс. Но это мое имхо...

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    23 сентября 2011; 15:53

    Уговорили, вычёркивайте

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 16:32

    Э нет, здесь я решаю

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 16:32

    Ну опять же вопросом на вопрос - часто ли в айтилиге не пропускают? :)
    Все-таки ЗФорт у нас попал в сборную именно на защитные позиции. Хотелось бы услышать фамилии более достойных :).

    По Рэндому: я не думаю, что тренер похвалил за защиту в первом тайме, а вратарь хоть и сыграл очень хороший матч, но там больше ККТ не попадал в створ с убойных позиций, чем вратарь выручал

    По Циклуму: в обороне чудили весьма (потери мяча последним защитником, провалы) квинтэссенцией чего стал весьма комичный гол, который вратарь сообразил вместе с защитниками + опять же больше мазали епамовцы чем выручал Салдыга.

    Глобал - Эклипс: действительно хорошее рубилово, но опять же не без серьезных огрех в обороне. Не зря же об этих командах говорят, как об играющих "без защиты".

    Что касается ЗФорта - на меня их игра произвела наиболее целостное впечатение... ибо в прошлом сезоне на их "игру" без слез смотреть было сложно

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    23 сентября 2011; 16:56

    Насчёт "целостного впечатления" - спасибо, это очень приятно будет услышать нашему тренеру.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:16

    Да ладно, я-то вас знаю не первый год, еще помню беспомощный кусочек... чего-то, пролетавший в 20 мячей 4 калекам, включая нынешнего датаартовца Ваню Яровенко. Хорошо, когда команда прогрессирует, пускай и не без привлечения свежих кровей

  • Аватарка пользователя grasshopper
    grasshopper
    23 сентября 2011; 16:57

    В общем: если пересечемся с ЗФортом у мну буфет удесятиренная мотивация :) В сборную тура попадают, в нас по прогнозам ни разу не верят, игрока нашего забрали, а пива до сих пор нет :) Точу копочки :)

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    23 сентября 2011; 17:08

    Ох, а мы то как ждём! Надеюсь, жребий это учтёт.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:14

    Вы главное не обоср... не расслабтесь в оставшихся встречах ;)

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    23 сентября 2011; 18:02

    Тогда встретимся в бета-кубке, нам не привыкать:)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 18:11

    В бета-кубке в этом сезоне разве что с GraceHoppers можно будет встретиться ;)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:13

    Так бы и сказал сразу, что пивной вопрос, а то "что? где? почему?" :)))

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    23 сентября 2011; 18:54

    Это кто про глобал говорил, что играет без защиты?

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 19:01

    А почему вы спрашиваете?

  • Аватарка пользователя padonok
    padonok
    23 сентября 2011; 19:28

    Прекратите еврействовать и отвечайте

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 20:43

    А почему вы мне указываете, что делать? И вообще прекращайте отвечать и еврействуйте

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 15:23

    Хм... а какже Никсы тогда? :)
    Ну можно, кстати, подискутировать - например кого бы Вы лично поставили вместо игроков ЗФорта на этих позициях?

    За доп. инфу - спасибо :) Но все-таки гораздо удобнее, если такая информация лежит в профиле пользователя, а не в каментах :)
    А рабочий профиль я так понимаю остается загадкой? :)

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    23 сентября 2011; 15:36

    За "нано-машину" отдельное спасибо!

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 15:56

    Ну хотелось бы все-таки увидеть 100% мощности хоть раз за турнир :)

  • Аватарка пользователя grasshopper
    grasshopper
    23 сентября 2011; 15:58

    Ну про Никсы я выше ответил. 14 голов не хухры мухры :) По воротнику тоже не будем. Когда-то давно я был пионервожатым, а Вова у меня был пионером... Так что пусть будет :) Не слабее в поле выглядели:
    у циклума:
    №21 Рипа Станислав
    №10 Вдоварейзе Сергей
    у сц
    №10 Куприенко Олег
    у эклипса
    №11 Савельев Илья

    зы: qa инженер\менеджер. Курю селениум и джаву :)

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    23 сентября 2011; 16:36

    Льстишь. Матч был мною почти провален.

    А твою мысль я уловил и согласен с нею: силен и полезен тот игрок, который проявляет себя при счете 2:1, а не только 87:4.

    Однако, недостаточная сопротивляемость соперника не уменьшает заслуги победителей.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:07

    бла-бла-бла, для таких постов уже давно придумали "+1" :)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:05

    Ну вот, оказывается не 3, а 2 позиции спорные - уже хорошо :)

    Если мы все еще про позиции занятые ЗФортом - то разве что отсутствие Куприенко является спорным - остальные игроки явно более атакующего плана (3-ий/4-ый номер).

    Но пройдемся по всем по порядку:
    1) Рипа Станислав - на самом деле сразу обратил внимание на 21-ого номера в этом матче, и все думал кого ж это Циклум подписал такого неизвестного? Потом глянул в протокол - а это ж оказывается наш старый знакомый и Геймлофт II :) Ну ничего - богатым будет. Действительно хорошая игра от Стаса - спорить бессмысленно, но учитывая его позицию в атаке - были ребята которые сыграли ярче (Маленкин)/полезнее(Бусенко).
    2) Вдоварейзе Сергей - один из топ-игроков турнира, спору нет. Но к таким игрокам и требования соответствующие. Извините, но в прошлом сезоне мы видели он него гораздо больше, так что ждем матчей с более сильными соперниками, где он сможет проявить себя с лучшей стороны.
    3) Куприенко Олег - пожалуй наиболее спорная кандидатура. Изначально очень хотелось его включить в этот символический список, но, проанализировав некоторые факторы, пришел к выводу, что не все так гладко:
    Плюсы:
    - 2+1 по сис-ме гол+пас
    - вел игру команды, в принципе наверное был лучшим в ее составе по общим показателям
    Минусы:
    - ответный гол был забит именно из-под него, да и в целом в защитных порядках были ляпы
    - забитые голы были больше на совести защиты Грейсов (поскользнувшийся Данец, веники от Сафонова и непонятная обрезка)
    - не совсем оправданные фолы (в том числе на Полякове) + желтая
    - от игрока такого уровня (1-ая металлист-лига, если не ошибаюсь) ожидалось, что он выйдет и просто разорвет соперника, а в результате всего лишь ничья
    4) Савельев Илья - опять же хороший матч, но во-первых результат ничейный, а во-вторых - другие ребята атакующей линии сыграли лучше/полезнее

    (вытирает пот с чела) Фух, вроде все. В целом - не думайте, что кто-то попадает в этот список из-за симпатий или антипатий к каким-либо командам, просто субъективно кто-то выглядит лучше на фоне других (и при определенном коэффициенте сопутствующих факторов) в конкретном туре - вот и все.
    You are welcome to express your vision of this, anyway ;)

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    23 сентября 2011; 18:11

    "от игрока такого уровня (1-ая металлист-лига, если не ошибаюсь) ожидалось, что он выйдет и просто разорвет соперника, а в результате всего лишь ничья"
    Ну... 1-ая МЛ - не показатель. В айтилиге есть люди, кот. и по вышке катают/катали. Разорвать грейсов никому из них не удавалось.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 18:33

    По вышке скорее катали, чем катают, а это немаловажно :). Циклуму, например, с Дяченко (который с перемотаным коленом и какбэ 26 лет это не 22) немного не хватило, чтобы вынести Грейсов в полуфинале, но там Фененко помог черно-желтым, которого в этот раз не было, как и замен для линии защиты.
    Ну, опять же, весьма субъективный момент, по остальным пунктам у нас тоже разное видение ситуации?

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    23 сентября 2011; 18:54

    По остальным пунктам согласен. :) Хотя мне показалось, что карточку он больше получил за разговоры, чем за фол. И опять же, таких игроков, как Ялышев Сергей и Маленкин Артем считаю уровнем выше Куприенко.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 19:00

    Ну вот так своего камрада оценил ниже конкурентов :) Ну значит не зря ребята попали в список :)
    Если желтая за разговоры - это еще хуже :)
    Думаю, что турнир все расставит по местам, относительно уровня игроков.
    Естественно к Ялышеву, Маленкину и остальным крутякам будет больше требований с каждым туром, раз уж они так круты :)

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    23 сентября 2011; 19:14

    Не камрад он больше... ;)

  • Аватарка пользователя grasshopper
    grasshopper
    24 сентября 2011; 22:58

    Так. Вроде и так, но не совсем. Впервые за каварнадцать турниров кто-то отобрал у чемпионов очки... И аж один человек в сборной тура. :)
    Ронис - Глобал Лоджик 0 - 6. Жду с нетерпением в сборной второго тура пять человек из глобал лоджика :)

  • Аватарка пользователя Дён
    Дён
    24 сентября 2011; 23:19

    Составляй альтернативную сборную тура.

  • Аватарка пользователя bratchuk
    bratchuk
    24 сентября 2011; 23:27

    Прошу обратить внимание на вратаря Эклипса: несмотря на поражение, очень неплохо сыграл, как показалось.

  • Аватарка пользователя Дён
    Дён
    24 сентября 2011; 23:27

    Да, очень круто сыграл.

  • Аватарка пользователя Дён
    Дён
    24 сентября 2011; 23:38

    И еще он не отбивал мяч руками за линией штрафной, что добавляет ему баллов.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    26 сентября 2011; 19:23

    4 гола + решающий с нулевого угла... ммм, не в этот раз.

  • Аватарка пользователя Дён
    Дён
    24 сентября 2011; 23:19

    С блэкджеком и гифками.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    25 сентября 2011; 01:56

    Я все же продолжу аргументировать с вашего позволения :)
    1) Командные достижения у нас поощряются в обзорах тура, здесь - больше индивидуальные.
    2) Кроме Куприенко (кстати, думаю что Данец допустим не хуже него сыграл, но почему-то его кандидатуру Вы не рассмартивали :)) я как-то от Вас не слышал других предложений из состава ЦС, так сколько же их должно было оказаться здесь? :)
    3) Учитывая текущие результаты ЦС - это один из претендентов на медали (правда сложная группа может им помешать). Так почему бы им не отобрать очки у чемпиона, еще и не в самом сильном составе?
    4) ГлобалЛобзик не пропустил? 0_о Таки обратим внимание.

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    25 сентября 2011; 09:40

    1) Индивидуальные с значительным вкладом в командные достижения, вроде так и оценивали в прошлом году. :)
    2) Данца очень даже можно было включить в сборную тура по многим показателям. Кроме Куприенко в составе CS, вроде никого не выделяли. :) Учитывая текущую ситуацию, очень даже правильно, что его нет в списке отличившихся в первом туре. ;)
    3) Текущий результат CS - 3 место в группе. Про медали очень рано говорить.

  • Аватарка пользователя grasshopper
    grasshopper
    25 сентября 2011; 12:11

    Я глобально не возражаю. Так потрындеть. :) Со стороны ситуация выглядит так:
    Металлист, например, на выезде впервые отобрал очки у Шахтера
    Днепр в это время со счетом 2-0 обыграл Черноморец.
    В сборной тура один из Металлиста и трое из Днепра :)
    зы: в любом случае спасибо за составление сборной и за информационный повод пообщаццо о турнире...

  • Аватарка пользователя andreyG
    andreyG
    25 сентября 2011; 18:47

    Все правильно.

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    25 сентября 2011; 21:26

    Да я ж тоже не против здравой дискуссии - любой интерес лучше безразличия :)

    Насчет Черноморца и Днепра, имхо, не самый лучший пример :)
    Ибо:
    - Обыграть Черноморец нынче не каждому под силу
    - Никто иной как Черноморец таки и отобрал очки у Шахтера, и в том матче, как раз 1 человек (Бурдужан), можно сказать, и сделал игру
    - По нынешнему Днепру - они когда выигрывают - то можно всю команду в сборную отправлять :)

    зы: спасибо за критическую оценку ;)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    25 сентября 2011; 21:05

    1) Естественно, поэтому 80% в списке из команд, выигравших свои матчи :)
    2) Оке, договорились :)
    3) Ой, ну не надо :) Давайте после первого круга начнем в таблицу смотреть :)

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    29 сентября 2011; 15:11

    Егор, спасибо за Данца. :) С меня пиво ;)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    29 сентября 2011; 15:46

    Мне низзя :(
    Отдай Данцу, он его с морскими лещами попьет

  • Аватарка пользователя matador
    matador
    29 сентября 2011; 15:54

    Оке, договорились :)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 16:34

    Рабочий профиль был раскрыт вконтактиком. Как и предполагалось, так тщательно проверять данные могут только тестировщики :)

  • Аватарка пользователя maska
    maska
    23 сентября 2011; 16:51

    Вуди, а не HR ли ты случайно? =)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:12

    Никак нет - у меня противопоказания, я ж людей ненавижу.
    Но вашу любознательность удовлетворю отчасти - работаю абизяной, стучу по клавишам, делаю что прикажут, пишу юнит-тесты, ненавижу Blackberry...

  • Аватарка пользователя maska
    maska
    27 сентября 2011; 11:29

    имхо ненависть к людям может не мешать занимать должность охотника за головами ) Ну, не суть.
    Но раз такая пьянка... +1 обезьянка, клава - наше все, выращиваю пузо, сажаю печень, люблю кофе, ненавижу много чего и кого, но в данный момент больше всего ненавижу Facebook =)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    27 сентября 2011; 12:51

    имхо, охотник за головами - это head-hunter (у этих как раз ненависть к людям - обязательное условие в резюме), HR - это же human-resources, какбэ те, кто должен ублаж... заниматься организацией максимального комфорта и производительности труда сотрудников.

    За инфу спасибо :)

  • Аватарка пользователя maska
    maska
    27 сентября 2011; 13:24

    имхо это зависит от компании, какие обязанности должен выполнять человек, имеющий данные погоны. Видел и универсальных солдат =)

    Чем же тебе Blackberry неугодил? =)

  • Аватарка пользователя dedal
    dedal
    27 сентября 2011; 13:35

    Своими менеджерами! ;[

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    27 сентября 2011; 17:55

    They get screwed after October 10th as the devil pees on them

    http://www.allotment.org.uk/frugal/Blackberries_Food_For_Free.php

  • Аватарка пользователя MrPups
    MrPups
    23 сентября 2011; 17:15

    стиль бешеной гусеницы included... а что это за стилем я обладаю таким? :) видимо 6-е чувство наградило меня этой способностью...

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:19

    Денис, деанонься уже раз спалился :)
    Да, 6-ое чувство и третий глаз :)
    Стиль бешеной гусеницы - это мем прошлого сезона, когда ты в неповторимом стиле ( а именно в горизонтальном положении, оставляя руки и ноги в воздухе) отражал комбо-удары противников :)

  • Аватарка пользователя дил
    дил
    23 сентября 2011; 17:24

    приятно видеть себя в сборной, спасибо Егор. за незабитый мне уже рассказал некий аноним Йинегве. дальше будет лучше)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:35

    Стыдно должно быть, а не приятно, что второй сезон уже в команде, а только вторая игра стоящая :)

  • Аватарка пользователя дил
    дил
    23 сентября 2011; 17:37

    да ладно, до этого типа атас был)

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    23 сентября 2011; 17:46

    Не атас, но именно так, чтоб было "party in da house from dj dill, applause" было только в первой игре прошлого сезона

  • Аватарка пользователя дил
    дил
    23 сентября 2011; 17:55

    даже для *бич хаус* нужны регулярные тренировки)

  • Аватарка пользователя vitamin
    vitamin
    25 сентября 2011; 22:52

    Вуди - красавец, всё в стиле! Выздоравливай ASAP!

  • Аватарка пользователя woody-footbreaker
    woody-footbreaker
    26 сентября 2011; 10:49

    Вы лучше скажите, коллега, Ваш блог так и будет с периодичностью раз в полгода обновляться? :)

Зарегистрируйтесь или Войдите чтобы комментировать!